Проверка и ремонт
Отдел главного инженера
Отдел снабжения
Бухгалтерия
Заказать звонок

поверка и ремонт оборудования СГК

Гарантийный срок эксплуатации продукции ООО ПКФ «СарГазКом» — 12 месяцев.*

* 12 месяцев с момента ввода в эксплуатацию, но не более 18 месяцев с даты изготовления. При отсутствии отметки о вводе в эксплуатацию — 12 месяцев с даты изготовления.

Изготовитель гарантирует соответствие продукции требованиям нормативных документов и технических условий при условии соблюдения потребителем правил транспортирования, хранения, монтажа, эксплуатации, установленных в действующей эксплуатационной документации. Периодическая поверка сигнализаторов не входит в гарантийные обязательства. При выходе из строя в течение гарантийного срока по вине предприятия-изготовителя система подлежит бесплатному ремонту или замене.

В гарантийном ремонте может быть отказано в следующих случаях:

  • истек гарантийный срок эксплуатации;
  • повреждена, неразборчива или отсутствует маркировка с заводским номером;
  • заводской номер на корпусе изделия, входящего в состав системы не совпадает с заводским номером, записанным в свидетельстве о приемке; повреждены или отсутствуют заводские пломбы или пломбы сервисного центра;
  • нарушены условия хранения, транспортирования, эксплуатации (наличие механических повреждений, следов краски, побелки и т. п.); устройство повреждено умышленными или ошибочными действиями владельца;
  • монтаж, ремонт или внесение конструктивных изменений лицами или организациями, не имеющими разрешения на право проведения таких работ;
  • нарушены требования к поверке сигнализатора (истек срок поверки, поверка проведена организацией, не аккредитованной в Росстандарте);
  • воздействие на изделие стихийного бедствия (пожар, наводнение, молния и т. п.), а также других причин, находящихся вне контроля изготовителя и продавца.

Условия проведения ремонта изделий:

  • для осуществления ремонта Сервисной службой принимается только продукция производства ООО ПКФ «СарГазКом»;
  • при обращении в Сервисную службу Клиенту необходимо сообщить причину обращения, признаки неисправности;
  • изделие принимается для диагностики и ремонта без разборки и без проверки внутренних повреждений. Клиент заранее согласен, что все неисправности и внутренние повреждения, которые могут быть обнаружены в изделии при техническом обслуживании, возникли до приема изделия Сервисной службой по данному наряд-заказу. Если изделие присылается посредством транспортной компании необходимо приложить Акт или сопроводительное письмо с описанием признаков неисправности и условием их возникновения;
  • срок проведения гарантийного ремонта составляет не более 21 календарного дня, начиная со дня поступления изделия в Сервисную службу;
  • срок проведения негарантийного (платного) ремонта может составлять, при наличии комплектующих на складе, до 30 календарных дней, начиная со дня обнаружения причин возникновения неисправности;
  • если после проведения диагностики изделия Клиент отказывается от платного ремонта, то за проведение диагностики взимается плата;



ПОВЕРКА оборудования ДРУГИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ

Мы так же производим поверку сигнализаторов загазованности на природный и угарный газ других производителей.

В случае признания средства измерения непригодным при проведении процедуры поверки, ремонт оборудования сторонних производителей в нашем сервисном центре не производится.

Подпишитесь на новости и акции!

Подпишитесь на наши новости и акции и получите скидку на пеpвый заказ
Мы используем файлы cookies, для того чтобы вам было удобнее пользоваться нашим сайтом. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookies.
Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Понятно