поверка и ремонт
Гарантийный срок эксплуатации продукции ООО ПКФ «СарГазКом» — 12 месяцев.*
* 12 месяцев с момента ввода в эксплуатацию, но не более 18 месяцев с даты изготовления. При отсутствии отметки о вводе в эксплуатацию — 12 месяцев с даты изготовления.
Изготовитель гарантирует соответствие продукции требованиям нормативных документов и технических условий при условии соблюдения потребителем правил транспортирования, хранения, монтажа, эксплуатации, установленных в действующей эксплуатационной документации. Периодическая поверка сигнализаторов не входит в гарантийные обязательства. При выходе из строя в течение гарантийного срока по вине предприятия-изготовителя система подлежит бесплатному ремонту или замене.
В гарантийном ремонте может быть отказано в следующих случаях:
- истек гарантийный срок эксплуатации;
- повреждена, неразборчива или отсутствует маркировка с заводским номером;
- заводской номер на корпусе изделия, входящего в состав системы не совпадает с заводским номером, записанным в свидетельстве о приемке; повреждены или отсутствуют заводские пломбы или пломбы сервисного центра;
- нарушены условия хранения, транспортирования, эксплуатации (наличие механических повреждений, следов краски, побелки и т. п.); устройство повреждено умышленными или ошибочными действиями владельца;
- монтаж, ремонт или внесение конструктивных изменений лицами или организациями, не имеющими разрешения на право проведения таких работ;
- нарушены требования к поверке сигнализатора (истек срок поверки, поверка проведена организацией, не аккредитованной в Росстандарте);
- воздействие на изделие стихийного бедствия (пожар, наводнение, молния и т. п.), а также других причин, находящихся вне контроля изготовителя и продавца.
Условия проведения ремонта изделий:
- для осуществления ремонта Сервисной службой принимается только продукция производства ООО ПКФ «СарГазКом»;
- при обращении в Сервисную службу Клиенту необходимо сообщить причину обращения, признаки неисправности;
- изделие принимается для диагностики и ремонта без разборки и без проверки внутренних повреждений. Клиент заранее согласен, что все неисправности и внутренние повреждения, которые могут быть обнаружены в изделии при техническом обслуживании, возникли до приема изделия Сервисной службой по данному наряд-заказу. Если изделие присылается посредством транспортной компании необходимо приложить Акт или сопроводительное письмо с описанием признаков неисправности и условием их возникновения;
- срок проведения гарантийного ремонта составляет не более 21 календарного дня, начиная со дня поступления изделия в Сервисную службу;
- срок проведения негарантийного (платного) ремонта может составлять, при наличии комплектующих на складе, до 30 календарных дней, начиная со дня обнаружения причин возникновения неисправности;
- если после проведения диагностики изделия Клиент отказывается от платного ремонта, то за проведение диагностики взимается плата;